https://vestnik.volbi.ru/

Компетентностный подход к оценке потенциала преподавателя высшей школы

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ларина Е. В.
Номер журнала: 1(14) Месяц и год выхода: февраля 2011
Аннотация:

В современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственности за качество образования, формирование творческих, всесторонне развитых личностей профессионалов. В статье акцентируется внимание на проблеме оценки эффективности деятельности преподавателя с точки зрения поведенческой компетенции. В рамках этой задачи изучена существующая тенденция в определении компетенций преподавателя. Автором представлена модель компетенций преподавателя высшей школы. Разработанная модель согласована со стратегическими планами учебного заведения и адаптирована под существующую корпоративную культуру.

Ключевые слова:

оценка, компетентность, компетенция, модель, способность, научно-педагогические кадры, преподаватель высшей школы, высшее учебное заведение, корпоративная культура, навыки

Как цитировать статью: