https://vestnik.volbi.ru/

Влияние информационных технологий на конкурентоспособность предприятий сферы сервиса

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Филиппов М. В.
Номер журнала: 1(14) Месяц и год выхода: февраля 2011
Аннотация:

В данной статье проводится анализ влияния информационных технологий на развитие предприятий сферы сервиса. Автор анализирует изменение процесса оказания сервисных услуг при внедрении информационных технологий. В статье производится оценка современного уровня развития сервисных технологий и перспективы их развития в будущем. Значительное внимание уделено анализу влияния информационных технологий на повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса. Сделаны выводы о необходимости учета стоимости внедрения компьютерной техники при модернизации имеющихся предприятий или создании новых. Отдельно рассмотрено влияние информационных технологий на сферу туристического сервиса.

Ключевые слова:

сервис, предприятия сферы сервиса, оказание сервисных услуг, конкуренция, конкурентоспособность предприятий сервиса, информатизация сервиса, информационные технологии в сервисе, повышение качества сервиса, занятость населения, автосервис, туристический сервис

Как цитировать статью: