PDF: |
|
Автор(ы): |
Филиппов М. В. |
Номер журнала: |
1(14) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2011 |
Аннотация: |
В данной статье проводится анализ влияния информационных технологий на развитие предприятий сферы сервиса. Автор анализирует изменение процесса оказания сервисных услуг при внедрении информационных технологий. В статье производится оценка современного уровня развития сервисных технологий и перспективы их развития в будущем. Значительное внимание уделено анализу влияния информационных технологий на повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса. Сделаны выводы о необходимости учета стоимости внедрения компьютерной техники при модернизации имеющихся предприятий или создании новых. Отдельно рассмотрено влияние информационных технологий на сферу туристического сервиса. |
Ключевые слова: |
сервис, предприятия сферы сервиса, оказание сервисных услуг, конкуренция, конкурентоспособность предприятий сервиса, информатизация сервиса, информационные технологии в сервисе, повышение качества сервиса, занятость населения, автосервис, туристический сервис |
Как цитировать статью: |
|