PDF: |
|
Автор(ы): |
Каширина О. М. |
Номер журнала: |
1(18) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2012 |
Аннотация: |
Обосновывается и описывается система заданий, направленных на формирование художественно-эстетического вкуса в учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов в области дизайн костюма. Выявляются некоторые аспекты художественно-эстетического вкуса, а также обосновывается и описывается система заданий, направленных на его формирование в учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов в области дизайна костюма. Логика системы заданий соответствует этапам проявления художественно-эстетического вкуса: сначала как чувственное суждение (мне нравится), затем как рациональное суждение (объясняющее, что и почему именно нравится). |
Ключевые слова: |
художественно-эстетический вкус,
дизайн костюма, материаловедение, творческие задания, педагогическая модель, неутилитарное созерцание,
чувственное воображение, рациональное суждение, многоаспектность оценки целостного значения вещи, утилитарность, интегративность, семантическая функция,
статусно-престижные запросы |
Как цитировать статью: |
|