https://vestnik.volbi.ru/

Особенности профессиональной подготовки социального работника в вузе к превентивной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Вагина Е. Е.
Номер журнала: 1(18) Месяц и год выхода: февраля 2012
Аннотация:

Характеризуются сущностно-содержательные характеристики профессиональной подготовки социального работника в вузе к превентивной деятельности с детьмисиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Особое внимание уделяется рассмотрению разработанного автором спецкурса «Основы превентивной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей», нацеленного на формирование у студентов системы знаний о генезисе отклоняющегося поведения детей-сирот и социально-психологическом обеспечении деятельности институтов социальной работы, осуществляющих превентивные функции; на овладение практическими умениями и навыками организации превентивной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; самостоятельную работу с опорными источниками, документами, передовыми технологиями, новациями.

Ключевые слова:

профессиональная подготовка будущих социальных работников; превентивная социальная работа; социальная профилактика; воспитательно-профилактическая работа; превентивная психодиагностика; дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; социальная защита детей-сирот; технологии превентивной деятельности с детьми-сиротами; организационные формы использования превентивных технологий

Как цитировать статью: