https://vestnik.volbi.ru/

Концепция и обоснование программы исследования корпоративной культуры

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Великанов В. В., Московцев А. Ф., Пахарь И. В.
Номер журнала: 1(18) Месяц и год выхода: февраля 2012
Аннотация:

Рассматриваются основные проблемы определения корпоративной культуры, предлагается программа исследования и изменения корпоративной культуры. Предлагаемая гипотеза ориентирует на решение проблемы включения организационной культуры в контекст действий менеджеров. Для этого необходимо представить ее в таком образе, в котором она может иметь такое значение. Последнее, по меньшей мере, означает, что она должна иметь самостоятельное значение, имеет право быть сама собой. Включить культуру в состав объектов менеджмента, принимать ее в расчет в управленческих действиях – значит допустить, что предприятие составляет самостоятельное человеческое сообщество, обладающее коллективной психикой, которая и находит свое выражение в проявлениях организационной культуры.

Ключевые слова:

организационная культура, организация, корпоративная культура, бюрократия, диагностика корпоративной культуры, символы и знаки, ментальные модели, менеджмент корпоративной культуры, неформальная организационная культура, предпринимательская культура

Как цитировать статью: