PDF: |
|
Автор(ы): |
Цыннова В. В. |
Номер журнала: |
1(22) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2013 |
Аннотация: |
В статье проанализированы и определены особенности формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей. Выявлена сущность ассоциативно-образного мышления, даны его определение и критерии сформированности, описана модель формирования мышления этого типа у студентов художественно- графических специальностей, структурными компонентами которой названы теоретическое, нормативное, методическое обеспечение, представленное автором статьи в форме таблицы, включающей наименование творческих заданий и методик, их целевую направленность и схему порядка учебных действий студента. В основу моделирования положено соответствие базовых составляющих художественно-графической деятельности (контекстуальная среда и рационально- логи ческая интерпретация, ассоциативно-образное мышление (чувственный и рациональный компонент). |
Ключевые слова: |
ассоциация, образ, контекстуальная
среда, интерпретация, коррелятивность, график, дизайнер,
ассоциативно-образное мышление, компонент, модель, информация |
Как цитировать статью: |
|