PDF: |
|
Автор(ы): |
Букаева М. А. |
Номер журнала: |
1(22) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2013 |
Аннотация: |
Для развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей в процессе изучения гуманитарных дисциплин необходимы дидактические условия, которые делают педагогическую помощь эффективной. Эти дидактические условия определяются принципами, которыми руководствуется преподаватель в своей деятельности, поскольку принципы нормализуют деятельность, устанавливают определенные требования к ее организации, определяют формы и методы работы; отражают направление, стратегию практических действий; действуют в системе, взаимодополняя и взаиморазвивая друг друга; в разных системах один и тот же принцип может получить разное значение. |
Ключевые слова: |
подготовка музыканта-исполнителя,
развитие познавательной самостоятельности, дидактика, колледж искусств, педагогическая помощь, принцип целостности, принцип научности, принцип систематичности обучения, связь с практикой, изучение гуманитарных дисциплин |
Как цитировать статью: |
|