https://vestnik.volbi.ru/

Принципы реализации дидактических условий развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Букаева М. А.
Номер журнала: 1(22) Месяц и год выхода: февраля 2013
Аннотация:

Для развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей в процессе изучения гуманитарных дисциплин необходимы дидактические условия, которые делают педагогическую помощь эффективной. Эти дидактические условия определяются принципами, которыми руководствуется преподаватель в своей деятельности, поскольку принципы нормализуют деятельность, устанавливают определенные требования к ее организации, определяют формы и методы работы; отражают направление, стратегию практических действий; действуют в системе, взаимодополняя и взаиморазвивая друг друга; в разных системах один и тот же принцип может получить разное значение.

Ключевые слова:

подготовка музыканта-исполнителя, развитие познавательной самостоятельности, дидактика, колледж искусств, педагогическая помощь, принцип целостности, принцип научности, принцип систематичности обучения, связь с практикой, изучение гуманитарных дисциплин

Как цитировать статью: