https://vestnik.volbi.ru/

Развитие тьюторской системы в высших учебных заведениях США, Великобритании и России

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бокова Т. Н.
Номер журнала: 1(22) Месяц и год выхода: февраля 2013
Аннотация:

В статье рассматривается развитие тьюторской системы в высших учебных заведениях США, Великобритании и России: изучается этимология понятия «тьютор», анализируется содержание понятия «тьютор», выявляется, что важное значение имеет характеристика педагогической деятельности в области индивидуальной подготовки обучающихся, акцентируется значимость построения и организации учебного процесса, воспитательной деятельности педагога, направленной на формирование различных качеств личности учащегося, выделяются различные типы тьюторов в данных странах, рассматриваются требования, предъявляемые к тьюторам, анализируется опыт тьюторской работы в США, Великобритании и России.

Ключевые слова:

высшее образование, тьюторская система, тьютор, индивидуализация обучения, фасилитатор, образование в США, образование в Великобритании, образование, высшее учебное заведение, учащийся

Как цитировать статью: