PDF: |
|
Автор(ы): |
Чередилина М. Ю. |
Номер журнала: |
1(22) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2013 |
Аннотация: |
В статье обосновывается необходимость введения категории событийности в аппарат современного дидактического знания. В ответ на современные вызовы в образовании должны быть реализованы принцип событийности, событийные модели и формы организации образовательного процесса, учтены личностные аспекты событийности. Категория событийности востребована при построении теории образования, реализующего принцип индивидуализации. Событийный характер образования обеспечивает разно образие механизмов личностного и творческого развития участников, служит преодолению проблемы отчуждения в образовательном процессе. Образовательное событие разворачивается на уровне ценностей и идеалов, компетенций, способностей, способов действий, знаний и умений. |
Ключевые слова: |
современная дидактика, теория образования, философия образования, событийность, индивидуализация, принцип событийности, образовательное
событие, механизмы развития, самость, уникальность
личности, целостность личности |
Как цитировать статью: |
|