PDF: |
|
Автор(ы): |
Горьков И. А. |
Номер журнала: |
1(22) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2013 |
Аннотация: |
Принципиальной задачей данной статьи является анализ чувствительности индексов малого бизнеса к внешним шокам. Рассматриваются семь агрегированных индексов в виде пространственной выборки по регионам России, а также в виде временного ряда по кварталам. Разработана авторская методика расчета количественного показателя чувствительности. Анализ показывает, что наименьшей чувствительностью обладает индекс доступности финансового ресурса. В качестве показателя чувствительности используется относительная дисперсия случайной составляющей индекса, при этом случайная составляющая извлекается с помощью фильтра Ходрика– Прескотта. В целом дисперсия случайной составляющей индекса на 1–4 % выше дисперсии исходных показателей. |
Ключевые слова: |
малое предпринимательство, анализ
чувствительности, фильтр Ходрика–Прескотта, агрегированный индекс, информационный шум, статистика, индекс предпринимательской уверенности, индекс развития малого предпринимательства, финансирование МСП, государственная поддержка МСП |
Как цитировать статью: |
|