PDF: |
|
Автор(ы): |
Пачин Н. А. |
Номер журнала: |
1(22) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2013 |
Аннотация: |
Статья посвящена обоснованию необходимости использования клиентоориентированного подхода к управлению компанией. Раскрыто содержание клиентоориентированной системы управления компанией; обоснованы предпосылки реализации клиентоориентированного подхода в реальной практике. Проведена сравнительная характеристика различных концептуальных подходов к управлению промышленной компанией; изучена эволюция развития взаимоотношений между клиентами и производителями. Выявлены факторы, препятствующие оптимальной ориентации компании на клиента. Проведен сравнительный анализ старой и новой моделей управления компанией, сделаны выводы. |
Ключевые слова: |
клиентоориентированный подход,
ориентация на клиента, система управления, взаимоотношения с потребителями, модель управления компанией, рынок, предпосылки, клиент, глобализация рынка, маркетинг, концепция |
Как цитировать статью: |
|