https://vestnik.volbi.ru/

Предпосылки формирования клиентоориентированной системы управления промышленной компанией

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Пачин Н. А.
Номер журнала: 1(22) Месяц и год выхода: февраля 2013
Аннотация:

Статья посвящена обоснованию необходимости использования клиентоориентированного подхода к управлению компанией. Раскрыто содержание клиентоориентированной системы управления компанией; обоснованы предпосылки реализации клиентоориентированного подхода в реальной практике. Проведена сравнительная характеристика различных концептуальных подходов к управлению промышленной компанией; изучена эволюция развития взаимоотношений между клиентами и производителями. Выявлены факторы, препятствующие оптимальной ориентации компании на клиента. Проведен сравнительный анализ старой и новой моделей управления компанией, сделаны выводы.

Ключевые слова:

клиентоориентированный подход, ориентация на клиента, система управления, взаимоотношения с потребителями, модель управления компанией, рынок, предпосылки, клиент, глобализация рынка, маркетинг, концепция

Как цитировать статью: