PDF: |
|
Автор(ы): |
Васильева Е. Н., Сидорова В. Л. |
Номер журнала: |
1(26) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2014 |
Аннотация: |
В статье обоснована доминирующая роль системной работы в формировании положительного имиджа учреждений высшего образования, приведены анализ и классификация основных факторов формирования имиджа. Позитивный имидж дает доступ к ресурсам, которые способствуют развитию социально-экономической и инновационной активности студенческой молодежи. Определяются условия, при которых появляется необходимость в специальных формах поддержки активности молодежи. Анализируются механизмы развития активности молодежи. Сделан вывод: российские вузы вынуждены не только конкурировать с образовательными учреждениями в своей стране и за рубежом, но и фактически бороться за выживание; в этих условиях особое значение начинает играть управление формированием и распространением имиджа высшего учебного заведения. |
Ключевые слова: |
имидж, высшее учебное заведение, инновационная активность, экономическая активность, социальная активность, молодежь, образование, управление, ресурсы, эффективность, неэффективность |
Как цитировать статью: |
|