PDF: |
|
Автор(ы): |
Шаров С. С. |
Номер журнала: |
1(26) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2014 |
Аннотация: |
В статье рассмотрен вопрос профессиональной компетентности учителя литературы, роли и значения профессионально-личностных качеств учителя-словесника, намечен возможный путь наполнения профильного образования учащихся гуманитарных классов СОШ, ориентирующихся на педагогическую профессию. Обоснованы и представлены этапы, содержание и структура работы по раскрытию идейно-художественного своеобразия повести Л. Симоновой «Лабиринт» на занятиях или во внеклассной работе по литературе. Особое внимание уделено приемам работы с произведением, способствующим развитию профессионально-личностных качеств будущих учителей, формированию ценностных ориентаций будущих специалистов. |
Ключевые слова: |
учитель литературы, «городская проза», повесть Л. Симоновой «Лабиринт», интерпретация произведения, формирование профессионально-личностных качеств, профильное образование, гуманитарный профиль, психологизм, система персонажей, социокультурная ситуация |
Как цитировать статью: |
|