PDF: |
|
Автор(ы): |
Млынко И. Б. |
Номер журнала: |
1(26) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2014 |
Аннотация: |
Проанализирован процесс становления и направления развития маркетинга в Украине. Систематизированы теоретические подходы эволюции современного маркетинга в новых концепциях, в частности холистического, когнитивного, системно-рефлексивного. Проведен анализ сущности последних, раскрыто содержание каждого, их значение и роль. Ради решения проблем современного маркетинга рассмотрены разные подходы ученых к представлению нового содержания понимания маркетинга. Рассмотрен маркетинг как определенная триединая система, что включает в себя маркетинг как целое предприятие, как функциональный маркетинг и как бюджетный маркетинг. Выявлены уровни принятия маркетинговых решений на предприятии, а также приоритетные задачи на каждом из них. |
Ключевые слова: |
концепция, маркетинг, маркетинговые решения, уровни, принятие, приоритетные задачи, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, когнитивный подход, системно-рефлексивный маркетинг |
Как цитировать статью: |
|