https://vestnik.volbi.ru/

Модель формирования национальной гостиничной сети

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бортник Л. В., Семенов В. Ф.
Номер журнала: 1(26) Месяц и год выхода: февраля 2014
Аннотация:

В статье проанализированы прогрессивные модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности. Уделено особое внимание развитию франчайзинговых отношений в международном гостиничном бизнесе. Охарактеризованы современное состояние и основные причины неэффективной деятельности предприятий гостиничного бизнеса Украины. Обоснована стратегия развития гостиничного бизнеса на основе формирования национальной гостиничной сети. Рассмотрены методические и практические аспекты формирования национальной гостиничной сети, а также преимущества ведения сетевого бизнеса в современных условиях конкуренции. Определены основные тенденции развития рынка гостиничных услуг Украины.

Ключевые слова:

гостиничный бизнес, эффективность, конкурентоспособность предприятия, национальная гостиничная сеть, интегрированная сеть, консорциум, франчайзинг, регулирование, модель, стратегия, развитие

Как цитировать статью: