PDF: |
|
Автор(ы): |
Бай Юй, Желтухина М. Р. |
Номер журнала: |
1(30) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются комплексные афоризмы, отражающие нормы коммуникативного поведения. Предлагается классификация комплексных афоризмов на основе комбинирования информационного, акционального и перцептивного критериев. Данные критерии позволяют нам описать сложные формы афоризмов, выделенные в результате анализа русского и китайского языкового материала, в которых отражены нормы коммуникативного поведения русских и китайцев, для достижения взаимопонимания при обучении языку и в повседневном и деловом общении. В результате исследования установлено, что к комплексным афоризмам, отражающим нормы коммуникативного поведения в русской и китайской лингвокультурах, относятся: информационно-акциональные, перцептивно-акциональные, информационно-перцептивные, информационно-акционально-перцептивные афоризмы. |
Ключевые слова: |
афоризм, комплексные афоризмы, коммуникация, коммуникативное поведение, норма, нормы коммуникативного поведения, критерии дифференциации, классификация, информационный, акциональный, перцептивный |
Как цитировать статью: |
|