PDF: |
 |
Автор(ы): |
Бичева И. Б., Коровина Е. А., Сомова Н. М. |
Номер журнала: |
1(34) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2016 |
Аннотация: |
Управление профессиональным развитием педагогов образовательной организации характеризуется как процесс их профессионального самосовершенствования и как сложная функциональная система субъект-субъектного взаимодействия, направленная на достижение нового желаемого результата профессионального развития/саморазвития при сохранении стабильности и качества. Выделены преимущества и ограничения партисипативного управления как перспективной теории управления. Определены принципы партисипативного управления, реализация которых повышает его эффективность. Показано, что управление на основе партисипативного подхода обеспечивает гуманистические и демократические начала соуправления в выработке альтернативных решений, связанных с профессиональным развитием педагогов образовательной организации. |
Ключевые слова: |
управление, процесс управления, образовательная организация, профессиональное развитие,
педагоги, партисипация, партисипативное управление,
соуправление, соучастие, принципы. |
Как цитировать статью: |
Бичева И. Б., Коровина Е.А., Сомова Н. М. Управление профессиональным развитием
педагогов образовательной организации: партисипативный подход // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 242–246. |