PDF: |
|
Автор(ы): |
Бакасова О. А. |
Номер журнала: |
1(34) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2016 |
Аннотация: |
Статья посвящена установлению взаимосвязи между системой социальных ожиданий вокруг бренда университета и развитием академической мотивации студентов. Система социальных ожиданий обусловлена особенностями бренда университета и включает три уровня: ожидания абитуриентов/студентов в отношении университета, ожидания университета в отношении студентов, ожидания профессионального сообщества в отношении студентов/выпускников. В статье характерные черты бренда университета классифицируются в соответствии с разделением мотивации на внутреннюю и внешнюю, и соотносятся с уровнями мотивов каждой группы. Влияние бренда университета на академическую мотивацию студентов также рассмотрено в рамках теории мотивации брендом, теории мотивации самооценкой и теории мотивации самореализацией. |
Ключевые слова: |
академическая мотивация, социальные ожидания, мотивационные ожидания, теории мотивации, бренд университета, мотивация брендом, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, мотивация студентов, университет, образовательный бренд. |
Как цитировать статью: |
Бакасова О. А. Влияние социальных ожиданий студентов в отношении бренда университета на развитие академической мотивации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.
2016. № 1 (34). С. 264–268. |