PDF: |
|
Автор(ы): |
Зюзина С. В., Шабанова Л. Б. |
Номер журнала: |
1(34) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2016 |
Аннотация: |
В статье исследована структура отечественного рынка интернет-торговли; определена рейтинговая оценка онлайн-ритейлеров, функционирующих на территории России, проведена оценка уровня доверия покупателей к интернет-торговле. Цели исследования заключаются в оценке состояния рынка торговли потребительскими товарами и услугами, как в реальном, так и в виртуальном пространстве. К элементам научной новизны следует отнести использование для оценки степени концентрации рынка онлайн-ритейлеров индекса Херфиндаля-Хиршмана, а также разработка анкеты для проведения опроса покупателей с целью определения уровня их доверия к интернет-торговле. Результаты исследования могут быть использованы для развития отечественного рынка интернет-торговли. |
Ключевые слова: |
традиционная розничная торговля,
электронная розничная торговля, доверие покупателей
к Интернет-торговле, конкурентоспособность предприятий торговли различных форматов |
Как цитировать статью: |
Шабанова Л. Б., Зюзина С. В. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 1 (34). С. 78–83. |