Аннотация: |
Статья посвящена проблеме выравнивания исходного уровня иноязычной подготовки студентов нелингвистических вузов и факультетов путем организации самостоятельной работы с учетом структуры иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности, рассматриваемой как конечная цель языкового образования в современной высшей школе. Проанализированы изменения в требованиях к качеству иноязычной подготовки специалистов. Рассмотрены три уровня искомой компетентности и базовые компетенции, соответствующие каждому из них. В статье представлена типология упражнений для проектирования и осуществления самостоятельной работы студентов. |
Ключевые слова: |
высшая школа, образовательный процесс, обучение иностранному языку, компетентностный
подход, иноязычная коммуникативная компетентность,
уровни иноязычной коммуникативной компетентности,
ключевые компетенции, профессиональное образование, самостоятельная работа студентов, типология упражнений. |