https://vestnik.volbi.ru/

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕ- СКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сотникова М. С.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: февраля 2017
Аннотация:

В статье актуализируется проблема профессиональной адаптации молодого учителя. Автором представлены результаты контрольного эксперимента по реализации экспериментальной программы, представляющей комплекс мероприятий, способствующих преодолению трудностей профессиональной адаптации молодых учителей и повышению их квалификации до уровня, на котором они были бы способны моделировать собственную профессиональную деятельность с учётом требований, предъявляемых инновационной образовательной средой. Программа включает в себя диагностический мониторинг, годовой план работы администрации и наставников с новоприбывшими учителями, семинары-митапы по модулям, а также психологические тренинги, направленные на содействие успешной социально-психологической адаптации молодых учителей.

Ключевые слова:

профессиональная адаптация, инновационная образовательная среда, новые образовательные стандарты, психолого-педагогическое сопровождение, молодой учитель, диагностический мониторинг, программа психолого-педагогического сопровождения, системно-деятельностный подход, психологический тренинг, семинары-митапы.

Как цитировать статью:

Сотникова М. С. Оценка эффективности реализации программы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 279–284.