PDF: |
|
Автор(ы): |
Сотникова М. С. |
Номер журнала: |
1(38) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2017 |
Аннотация: |
В статье актуализируется проблема профессиональной адаптации молодого учителя. Автором представлены результаты контрольного эксперимента по реализации экспериментальной программы, представляющей комплекс мероприятий, способствующих преодолению трудностей профессиональной адаптации молодых учителей и повышению их квалификации до уровня, на котором они были бы способны моделировать собственную профессиональную деятельность с учётом требований, предъявляемых инновационной образовательной средой. Программа включает в себя диагностический мониторинг, годовой план работы администрации и наставников с новоприбывшими учителями, семинары-митапы по модулям, а также психологические тренинги, направленные на содействие успешной социально-психологической адаптации молодых учителей. |
Ключевые слова: |
профессиональная адаптация, инновационная образовательная среда, новые образовательные стандарты, психолого-педагогическое сопровождение, молодой
учитель, диагностический мониторинг, программа психолого-педагогического сопровождения, системно-деятельностный подход, психологический тренинг, семинары-митапы. |
Как цитировать статью: |
Сотникова М. С. Оценка эффективности реализации программы психолого-педагогического
сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 279–284. |