https://vestnik.volbi.ru/

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ АПК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ужахова Л. М.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: февраля 2017
Аннотация:

Статья посвящена исследованию организационных механизмов и инструментов, позволяющих наиболее успешно реализовать стратегию компании. Для того чтобы стратегии были реализованы, организационные структуры и конфигурации, системы контроля и культура как результат взаимодействия национальной, организационной и индивидуальной культуры должны поддерживать осуществленные стратегические выборы. Объектом исследования является стратегический выбор производственной компании малого бизнеса на рынке продовольствия Тюменской области. Цель заключается в исследовании организационных структуры, систем и культуры как ключевых рычагов успешной реализации стратегии, выявлении разрывов, преодоление которых позволит рассматриваемой компании обеспечить успешную реализацию своего стратегического выбора.

Ключевые слова:

рыбопромышленная отрасль, бизнес-стратегия, стратегический выбор, реализация стратегии, организационная структура, организационные системы, системы контроля, организационная культура, концепция культурной сети, культурная парадигма.

Как цитировать статью:

Ужахова Л. М. Ключевые элементы и особенности реализации стратегии организации (на примере производственной компании АПК Тюменской области) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 121–127.