Аннотация: |
Статья посвящена исследованию организационных механизмов и инструментов, позволяющих наиболее успешно реализовать стратегию компании. Для того чтобы стратегии были реализованы, организационные структуры и конфигурации, системы контроля и культура как результат взаимодействия национальной, организационной и индивидуальной культуры должны поддерживать осуществленные стратегические выборы. Объектом исследования является стратегический выбор производственной компании малого бизнеса на рынке продовольствия Тюменской области. Цель заключается в исследовании организационных структуры, систем и культуры как ключевых рычагов успешной реализации стратегии, выявлении разрывов, преодоление которых позволит рассматриваемой компании обеспечить успешную реализацию своего стратегического выбора. |
Ключевые слова: |
рыбопромышленная отрасль, бизнес-стратегия, стратегический выбор, реализация стратегии, организационная структура, организационные
системы, системы контроля, организационная культура,
концепция культурной сети, культурная парадигма. |