PDF: |
|
Автор(ы): |
Манзюк М. И., Полынская Г. А. |
Номер журнала: |
1(38) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2017 |
Аннотация: |
Владельцев розничных магазинов в значительной степени интересует уровень потребительской лояльности своих покупателей, ведь покупатели являются главным источником дохода любой организации. В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что лояльность покупателей сильно коррелирует с общим уровнем удовлетворенности покупателей. То есть при повышении уровня удовлетворенности возрастает вероятность повторных покупок и, соответственно, увеличивается выручка компании. В своем исследовании мы рассмотрели вклад составных частей оценки удовлетворенности в общую оценку удовлетворенности, использовав в качестве выборки данные, полученные при опросе клиентов компании ООО «Содружество Авто-Альянс», и данные внутренней клиентской БД этой компании. Результаты исследования были использованы в выпускной квалификационной работе (специалиста), защищенной в 2016 году в МГТУ им. Н . Э. Баумана. |
Ключевые слова: |
розничная торговля, розничные сети,
магазины запчастей, сегментирование покупателей, RFM-анализ, анализ покупательской деятельности, удовлетворённость, оценка удовлетворенности, факторы влияния,
повторные покупки, лояльность. |
Как цитировать статью: |
Полынская Г. А. Манзюк М. И. Оценка факторов удовлетворенности покупателей
компании «Содружество Авто-Альянс» // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.
2017. № 1 (38). С. 112–120. |