PDF: |
|
Автор(ы): |
Брюханов Д. Ю., Долматович И. А. |
Номер журнала: |
1(38) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2017 |
Аннотация: |
В статье акцентируется внимание на значении маркетинга в деятельности вузов Ярославской области в современных условиях реформирования системы высшего образования в Российской Федерации. На основе анализа оценены конкурентные позиции государственных и негосударственных вузов Ярославской области, реализующих подготовку обучающихся по управленческо-экономическому направлению, на рынке образовательных услуг Ярославской области, выявлены проблемы в использовании ими инструментов маркетинга для продвижения образовательных продуктов и услуг. Обосновывается необходимость разработки и реализации вузами комплекса маркетинга, направленного на решение ими стратегических задач на рынке образовательных услуг. |
Ключевые слова: |
рынок образовательных услуг, маркетинг образовательных услуг вуза, экономика и управление,
функции маркетинга, маркетинговая деятельность, конкурентоспособность вузов, Ярославская область, проблемы развития маркетинга образовательных услуг, комплекс
маркетинга образовательных услуг. |
Как цитировать статью: |
Брюханов Д. Ю., Долматович И. А. Проблемы развития маркетинга образовательных услуг
вуза по направлению «Экономика и управление» на региональном рынке (на примере Ярославской области) // Бизнес.
Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 29–36. |