https://vestnik.volbi.ru/

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Брюханов Д. Ю., Долматович И. А.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: февраля 2017
Аннотация:

В статье акцентируется внимание на значении маркетинга в деятельности вузов Ярославской области в современных условиях реформирования системы высшего образования в Российской Федерации. На основе анализа оценены конкурентные позиции государственных и негосударственных вузов Ярославской области, реализующих подготовку обучающихся по управленческо-экономическому направлению, на рынке образовательных услуг Ярославской области, выявлены проблемы в использовании ими инструментов маркетинга для продвижения образовательных продуктов и услуг. Обосновывается необходимость разработки и реализации вузами комплекса маркетинга, направленного на решение ими стратегических задач на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова:

рынок образовательных услуг, маркетинг образовательных услуг вуза, экономика и управление, функции маркетинга, маркетинговая деятельность, конкурентоспособность вузов, Ярославская область, проблемы развития маркетинга образовательных услуг, комплекс маркетинга образовательных услуг.

Как цитировать статью:

Брюханов Д. Ю., Долматович И. А. Проблемы развития маркетинга образовательных услуг вуза по направлению «Экономика и управление» на региональном рынке (на примере Ярославской области) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 29–36.