PDF: |
|
Автор(ы): |
Чернышева Т. Л. |
Номер журнала: |
1(38) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2017 |
Аннотация: |
Дальний Восток — территория, простирающаяся от берегов Тихого океана до степей Забайкалья, на севере скованная льдами Ледовитого океана и на юге граничащая со страной, обладающей самой мощной и динамично развивающейся экономикой мира. Один только взгляд на карту этого макрорегиона красноречиво указывает на его богатейший, поражающий воображение рекреационный капитал [1]. Этот капитал, доведённый до стадии брендовой привлекательности или готового рыночного продукта, может быть не просто востребован внутренними и внешними туристами, но имеет все предпосылки для того, чтобы стать одной из точек экономического роста. Огромная роль в создании конкурентоспособного имиджа данной территории принадлежит именно университету как центру генерации её интеллектуальной элиты. |
Ключевые слова: |
имидж региона, бизнес-инфраструктура, туристская дестинация, въездной туризм, рекреационные ресурсы, маркетинговые исследования, инновационный продукт, брендинг, позиционирование, парк информационных технологий, фирмы-резиденты, инновационная
образовательная среда. |
Как цитировать статью: |
Чернышева Т. Л. Развитие парка информационных технологий на базе Дальневосточного
федерального университета как один из перспективных способов создания имиджа Дальнего Востока // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 127–130. |