PDF: |
|
Автор(ы): |
Мельников Ю. Б., Петров Н. П., Рудная Л. В. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
Рассматривается ситуация, когда у объекта имеется система моделей, описывающих одни и те же аспекты прообраза с «примерно одинаковой детализацией». В ситуации, когда имеется механизм непосредственной передачи информации между этими моделями, такую систему моделей мы называем моделью-полиадой (варианты: модель-диада, модель-триада и др.). В этих условиях особую роль приобретает интерфейсный компонент между разными компонентами модели-полиады. Сознательное использование моделей-полиад позволяет в рамках одного исследования использовать аппарат различных теорий, что существенно повышает возможности анализа и исследования прототипа. |
Ключевые слова: |
модели, моделирование, теория моделирования, методика обучения математике, адекватность
модели, характеристики адекватности, оценка адекватности, наглядность моделей, модель-диада, модель-триада, модель-полиада. |
Как цитировать статью: |
Мельников Ю. Б., Петров Н. П., Рудная Л. В. Модели-полиады и их роль в обучении математике // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 267–272. |