PDF: |
|
Автор(ы): |
Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
Статья посвящена предметно-языковому интегрированному обучению школьников естественнонаучным дисциплинам в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Отмечены как преимущества данного метода обучения, так и проблемы, возникающие при внедрении его в школьную практику; намечены возможные пути преодоления возникающих затруднений. Описан педагогический эксперимент по организации занятий по физике и химии на основе предметно-языкового интегрированного обучения. Анализ полученных результатов показал эффективность формирования у школьников предметных результатов, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при проведении лабораторных работ с элементами предметно-языкового интегрированного обучения. |
Ключевые слова: |
предметно-языковое интегрированное
обучение, средняя школа, внеурочная деятельность, иностранный язык, физика, химия, методическое обеспечение,
лабораторные работы, предметные результаты, универсальные учебные действия. |
Как цитировать статью: |
Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. Некоторые аспекты предметно-языкового интегрированного обучения школьников естесственно-научным дисциплинам // Бизнес. Образование. Право. 2018.
№ 1 (42). С. 245–248. |