https://vestnik.volbi.ru/

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Каменский А. М.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы организации в массовой школе ученического самоуправления с учетом сформированной мотивации школьников. Предлагаются нестандартные формы стимулирования детской активности, связанные с экономическими и социально-политическими аспектами реализации внеурочной образовательной программы школы. Выявляется роль социального партнерства образовательной организации, возможность использования образовательного потенциала города в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса массовой общеобразовательной школы. Предложена новая эффективная модель взаимодействия субъектов образовательной деятельности: учащихся, педагогов, родителей. Построение модели основывается на реализации масштабного долговременного проекта социально-экономической направленности.

Ключевые слова:

самоуправление учащихся, социально-экономическая игра, ученическая активность, внеурочная деятельность, кластерный подход, коллегиальность, государственно-общественное управление, воспитательная система, проект, модель взаимодействия участников образовательного процесса, открытость.

Как цитировать статью:

Каменский А. М. Социально-экономическая игра как средство стимулирования ученической активности // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 252–257.