PDF: |
|
Автор(ы): |
Гузенко А. А., Леденева М. В., Шамрай-Курбатова Л. В. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены основные каналы продвижения бизнеса в интернете, а именно: контекстная реклама, таргетинговая реклама, тизерная реклама, а также SEO и SMM, выявлены их преимущества и недостатки, проведен сравнительный анализ данных каналов продвижения. Статья содержит рекомендации различным типам предпринимателей и бизнесменов, дифференцированных по размеру бизнеса и количеству денежных средств, доступных для продвижения, по использованию каждого инструмента. Статья будет полезна как начинающим, так и уже опытным предпринимателям, которые уже ведут бизнес в интернете или только задумываются над этим. |
Ключевые слова: |
интернет, бизнес, продвижение, реклама, предпринимательство, сайты, SEO, SMM, таргетинговая реклама, контекстная реклама, тизерная
реклама. |
Как цитировать статью: |
Леденёва М. В., Шамрай-Курбатова Л. В., Гузенко А. А. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48. |