https://vestnik.volbi.ru/

ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гузенко А. А., Леденева М. В., Шамрай-Курбатова Л. В.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

В статье рассмотрены основные каналы продвижения бизнеса в интернете, а именно: контекстная реклама, таргетинговая реклама, тизерная реклама, а также SEO и SMM, выявлены их преимущества и недостатки, проведен сравнительный анализ данных каналов продвижения. Статья содержит рекомендации различным типам предпринимателей и бизнесменов, дифференцированных по размеру бизнеса и количеству денежных средств, доступных для продвижения, по использованию каждого инструмента. Статья будет полезна как начинающим, так и уже опытным предпринимателям, которые уже ведут бизнес в интернете или только задумываются над этим.

Ключевые слова:

интернет, бизнес, продвижение, реклама, предпринимательство, сайты, SEO, SMM, таргетинговая реклама, контекстная реклама, тизерная реклама.

Как цитировать статью:

Леденёва М. В., Шамрай-Курбатова Л. В., Гузенко А. А. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48.