https://vestnik.volbi.ru/

ПРОГРАММЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ: ОПЫТ HYUNDAI MOTOR COMPANY

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Адова И. Б.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

В статье выявлена специфика отношений с персоналом одного из гигантов мирового автопрома — южно-корейской транснациональной компании Hyundai Motor Company, которая складывается в странах присутствия в Юго-Восточной Азии (Индия, Китай, Корея), в Европе и России. Обзор лучших практик в области привлечения и адаптации персонала продемонстрировал стратегический характер управления человеческими ресурсами, интегрированность программ привлечения и адаптации в систему управления, гибкость на основе коллаборации, высокую степень приверженности и всеобъемлющего качества — качества автомобилей, качества трудовой деятельности и качества жизни каждого человека.

Ключевые слова:

автомобильная промышленность, адаптация персонала, качество управления, программы мобильности, программы привлечения человеческих ресурсов,системы менеджмента качества, транснациональная компания, корпоративные ценности, Hyundai Motor Company, завод «Хендай Мотор Мэньюфакчуринг Рус».

Как цитировать статью:

Адова И. Б. Программы привлечения и адаптации персонала как условие обеспечения качества управления транснациональной компанией: опыт Hyundai Motor Company // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 14–19.