PDF: |
|
Автор(ы): |
Адова И. Б. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
В статье выявлена специфика отношений с персоналом одного из гигантов мирового автопрома — южно-корейской транснациональной компании Hyundai Motor Company, которая складывается в странах присутствия в Юго-Восточной Азии (Индия, Китай, Корея), в Европе и России. Обзор лучших практик в области привлечения и адаптации персонала продемонстрировал стратегический характер управления человеческими ресурсами, интегрированность программ привлечения и адаптации в систему управления, гибкость на основе коллаборации, высокую степень приверженности и всеобъемлющего качества — качества автомобилей, качества трудовой деятельности и качества жизни каждого человека. |
Ключевые слова: |
автомобильная промышленность,
адаптация персонала, качество управления, программы мобильности, программы привлечения человеческих ресурсов,системы менеджмента качества, транснациональная компания, корпоративные ценности, Hyundai Motor Company,
завод «Хендай Мотор Мэньюфакчуринг Рус». |
Как цитировать статью: |
Адова И. Б. Программы привлечения и адаптации персонала как условие обеспечения качества
управления транснациональной компанией: опыт Hyundai Motor Company // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 14–19. |