PDF: |
|
Автор(ы): |
Борисова А. А., Гаранина М. В., Мащикова А. В. |
Номер журнала: |
1(46) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2019 |
Аннотация: |
Инвестиции в сферу общественного питания традиционно являются привлекательными в силу постоянного актуального спроса на услуги, но сопровождаются достаточно высокими рисками окупаемости вложений. Риски обуславливаются ограничениями нормативно-правового регулирования хозяйственной деятельности, снижением покупательной способности и активным изменением потребителя и критериев его выбора при совершении покупки. В статье проанализированы предпосылки, формирующие тренды изменения поведения потребителей на высококонкурентом рынке стритфуда. Изменения потребительского поведения обуславливают необходимость модернизации инструментов коммуникации с потребителем и клиентом. Раскрыты направления трансформации и обоснован целевой запрос на совершенствование инструментов взаимодействия с потребителем. Ключевыми трендами, формирующими трансформацию поведения потребителя, определены: снижение покупательной способности и рост уровня технологичности клиента; дефицит времени; акцентация на здоровом образе жизни; смена типологических поколенческих характеристик потребителя. Представлены результаты анализа состояния регионального рынка стритфуд (г. Новосибирск). Выявлена готовность региональных компаний, функционирующих на рынке стритфуда, менять практику и инструменты продвижения. Ключевыми обозначены направления совершенствования: ассортиментная политика под индивидуальные запросы потребителя, конструктор блюд и формирование сто‑ имости продукции. |
Ключевые слова: |
рынок общественного питания, поведение, выбор, потребитель, тренды, потребительские
предпочтения, омниканальность, эмоциональный маркетинг, маркетинговые исследования, факторы удовлетворенности потребителя, инструменты воздействия. |
Как цитировать статью: |
Борисова А. А., Гаранина М. В., Мащикова А. В. Тренды, влияющие на рынок стритфуда,
и готовность предприятий адаптировать инструменты взаимодействия с целевой аудиторией // Бизнес. Образование.
Право. 2019. № 1 (46). С. 32–39. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.46.159. |