PDF: |
|
Автор(ы): |
Заставная П. М., Шаховская Л. С. |
Номер журнала: |
1(50) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2020 |
Аннотация: |
Корпоративная социальная ответственность (КСО) с каждым годом становится все более актуальной темой для исследования. Соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности есть показатель того, что компания ответственно и честно ведет свой бизнес и принимает активное участие в решении социально-экологических проблем общества. Компании соревнуются за лидирующие позиции в области устойчивого развития и ответственности бизнеса. В России данная концепция только начала развиваться, в то время как в Европе и США такие подходы к ведению бизнеса применяются довольно давно. Тем не менее число российских компаний, публикующих нефинансовую отчетность, растет. В современном мире ни одно предприятие не может успешно вести дела в условиях конкуренции без рекламы. С помощью рекламы на рынок выводятся новые, инновационные продукты. Современную жизнь человека сложно представить без рекламы. Она везде, где бы мы ни были: на улице, в магазине, в транспорте, появляется на телевидении, по радио, на концертах. Одним из важнейших носителей рекламы являются средства массовой информации, которые, в свою очередь, определяются как главный манипулятор общественным сознанием людей в информационном пространстве. В статье проанализировано становление концепции КСО и поставлена цель — отразить ее основные составляющие; исследованы преимущества от применения КСО и выделены особенности становления КСО для России; проанализирована практика социально ответственного поведения рекламного бизнеса; обоснованы рекомендации применения программ КСО для рекламного бизнеса в Волгоградской области. В статье авторы выделили необходимость поддержки со стороны рекламных компаний реализации стратегии инновационного развития Волгоградской области на основе региональной идентификации и социального моделирования. |
Ключевые слова: |
КСО, корпоративная ответственность,
социальная ответственность, реклама, массмедиа, средства
массовой информации, стратегия социальноэкономического
развития, социально ответственный бизнес, государство. |
Как цитировать статью: |
Шаховская Л. С., Заставная П. М. Институциональные аспекты корпоративной социальной ответственности в рекламной отрасли // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 1 (50). С. 116–121. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.50.178. |