PDF: |
|
Автор(ы): |
Головчанская Е. Э. |
Номер журнала: |
2(12) |
Месяц и год выхода: |
мая 2010 |
Аннотация: |
В статье рассматривается ценообразование с точки зрения маркетинга персонала, которое с учетом внешних и внутренних факторов определяет состав и структуру издержек на рабочую силу персонала, а также их изменение в процессе ее воспроизводства и оказывает непосредственное влияние на текущие и стратегические издержки предприятия. Ценообразование – это процедура определения цены рабочей силы персонала, включающая в себя совокупность последовательных действий стратегической и тактической направленности: выявление факторов, влияющих на ценообразование, определение целей, анализ затрат, расчет индивидуальной стоимости работника, разработку ценовой стратегии и принятие тактических решений. |
Ключевые слова: |
ценовая политика; ценообразование;
цена труда; рынок труда; монопсония; издержки; маркетинг персонала; ценовая тактика; ценовая стратегия;
монополия; олигопсония; совершенная конкуренция |
Как цитировать статью: |
|