PDF: |
|
Автор(ы): |
Шахов А. М. |
Номер журнала: |
2(12) |
Месяц и год выхода: |
мая 2010 |
Аннотация: |
Автором статьи рассматриваются основы функционирования маркетинговых каналов распределения на рынке страховых продуктов. Систематизируется структура функционирования маркетинговых каналов распределения страховых продуктов, выявляются и систематизируются составляющие компоненты. Выделяются особенности функционирования маркетинговых потоков распределения страховых продуктов. Проанализирован мировой опыт развития маркетинговых каналов распределения, выявлены приоритетные направления развития на российском рынке страховых продуктов. Систематизируется информация о существующих каналах распределения страховых продуктов на российском рынке, выделены и описаны основные составляющие и их особенности. |
Ключевые слова: |
маркетинговые каналы распределения, страховой продукт, маркетинговые потоки распределения, каналы распределения, маркетинг, страховая компания, страховой брокер |
Как цитировать статью: |
|