https://vestnik.volbi.ru/

Основы функционирования маркетинговых каналов распределения на рынке страховых продуктов

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Шахов А. М.
Номер журнала: 2(12) Месяц и год выхода: мая 2010
Аннотация:

Автором статьи рассматриваются основы функционирования маркетинговых каналов распределения на рынке страховых продуктов. Систематизируется структура функционирования маркетинговых каналов распределения страховых продуктов, выявляются и систематизируются составляющие компоненты. Выделяются особенности функционирования маркетинговых потоков распределения страховых продуктов. Проанализирован мировой опыт развития маркетинговых каналов распределения, выявлены приоритетные направления развития на российском рынке страховых продуктов. Систематизируется информация о существующих каналах распределения страховых продуктов на российском рынке, выделены и описаны основные составляющие и их особенности.

Ключевые слова:

маркетинговые каналы распределения, страховой продукт, маркетинговые потоки распределения, каналы распределения, маркетинг, страховая компания, страховой брокер

Как цитировать статью: