https://vestnik.volbi.ru/

Особенности применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сидорова Е. Е.
Номер журнала: 2(15) Месяц и год выхода: мая 2011
Аннотация:

Данная статья посвящена вопросам применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации. Стратегической целью бенчмаркинга является динамическое развитие и совершенствование организации за счет поиска, адаптации и использования лучших из существующих методов ведения бизнеса. В статье рассматриваются сущность и эволюция бенчмаркинга как особого института организационного развития. В статье рассматриваются основные типы бенчмаркинга, проводится анализ основных стадий развития организации и приводятся рекомендации по применению бенчмаркинга на различных стадиях развития организации на примере корпорации Xerox.

Ключевые слова:

бенчмаркинг, эволюция бенчмаркинга, продуктовый бенчмаркинг, конкурентный бенчмаркинг, процессный бенчмаркинг, стратегический бенчмаркинг, глобальный бенчмаркинг, институт бенчмаркинга, организационное развитие и совершенствование, стадии развития организации, динамическое развитие организации

Как цитировать статью: