PDF: |
|
Автор(ы): |
Саркисян А. А. |
Номер журнала: |
2(15) |
Месяц и год выхода: |
мая 2011 |
Аннотация: |
Данная работа посвящена проблеме развития малого бизнеса. Главная цель статьи – показать, что российские малые предприятия обладают достаточным внутренним потенциалом и внешними предпосылками для проявления стратегической активности с целью конкурентного развития. Закономерные стадии развития любого бизнеса – концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция и диверсификация – рассматриваются как управляемые инструменты стратегического развития, которые необходимо интегрировать в конкурентную стратегию малого предприятия. Описывается, каким образом руководитель малого предприятия может управлять этими процессами для достижения стратегических целей. |
Ключевые слова: |
малый бизнес, стратегическая активность, стратегическое развитие, концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция, диверсификация, количественный рост, качественное развитие, конкурентное преимущество, конкурентоспособность |
Как цитировать статью: |
|