https://vestnik.volbi.ru/

Стратегические инструменты развития малых предприятий

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Саркисян А. А.
Номер журнала: 2(15) Месяц и год выхода: мая 2011
Аннотация:

Данная работа посвящена проблеме развития малого бизнеса. Главная цель статьи – показать, что российские малые предприятия обладают достаточным внутренним потенциалом и внешними предпосылками для проявления стратегической активности с целью конкурентного развития. Закономерные стадии развития любого бизнеса – концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция и диверсификация – рассматриваются как управляемые инструменты стратегического развития, которые необходимо интегрировать в конкурентную стратегию малого предприятия. Описывается, каким образом руководитель малого предприятия может управлять этими процессами для достижения стратегических целей.

Ключевые слова:

малый бизнес, стратегическая активность, стратегическое развитие, концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция, диверсификация, количественный рост, качественное развитие, конкурентное преимущество, конкурентоспособность

Как цитировать статью: