https://vestnik.volbi.ru/

Историко-генетический и компаративистский подход к сервисному производству в экономиках мира

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Давиденко Л. Г.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

Важнейшей закономерностью развития мировой экономики является трансформация форм сервисного производства и продажи услуг. Появление международного рынка услуг явилось следствием этапа роста сферы услуг. Пассивный международный рынок услуг есть рынок, на котором продажа услуг иностранным гражданам осуществляется за пределами государства-производителя. Активный международный рынок услуг способствует общему оживлению национальных или региональных рынков. Этап динамичного роста сферы услуг привел к становлению новой структуры общественного производства. Производство национального сервисного продукта, находящегося на стадии своего интенсивного роста, является мощным фактором притяжения других отраслей промышленности и торговли. Наличие активно растущего рынка сбыта привлекает иностранных инвесторов, готовых вкладывать необходимые средства как в поддержание высокого уровня качества инфраструктуры, так и в предприятия сферы услуг и торговли.

Ключевые слова:

международный рынок услуг, научно-технический прогресс, валовой национальный продукт, пассивный рынок, активный рынок, импорт услуг, экспорт услуг, сервисное производство, иностранные инвесторы, пассионарная фаза, сфера услуг

Как цитировать статью: