PDF: |
|
Автор(ы): |
Матыцин Д. Е. |
Номер журнала: |
2(19) |
Месяц и год выхода: |
мая 2012 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются концептуальные проблемы стратегического планирования и управления предприятиями телеиндустрии. Критически проанализированы подходы к определению стратегии бизнеса, предложена авторская трактовка. Выявлена трихотомия стратегического менеджмента и обоснована ее некорректность. Представлена критика модели комплекса маркетинга «4Р» и обоснована авторская концепция, базирующаяся на теории метапроизводственной функции. Разработана функциональная структура эталонной стратегии маркетинга телеканала. Делается вывод о необходимости реформатирования телеканалов и их перехода от самоидентификации в качестве производителя видеоконтента к осознанию своей новой роли − поставщика аудиовизуальных медиауслуг. |
Ключевые слова: |
стратегия, маркетинг, менеджмент,
телеканал, комплекс маркетинга, маркетинговая стратегия, контент, структура, планирование, телеиндустрия |
Как цитировать статью: |
|