https://vestnik.volbi.ru/

Мир рекламы зарубежной России в 1920–1980-е гг. (специфика, основные направления и формы развития)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Николаев Н. Н.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

Рассматриваются становление мира русской зарубежной рекламы, ряд ее специфических особенностей в различных странах. Анализируются экзотические приемы русской рекламы. Рассматриваются вопросы организации рекламы в средствах массовой информации. Изменения в мире русской рекламы за рубежом в современном мире. Реклама в зарубежье как компонент предпринимательской деятельности русскоговорящих общин. Характерные особенности коммерческих предприятий, специфические черты частной юридической и медицинской практики. Широкий спектр услуг русскоговорящих предпринимателей и их видов деятельности, включая элементы создания роскоши для оказания элитных видов услуг. Экономичность рекламного дела. Высокий художественный уровень. Периодическая печать как средство рекламы.

Ключевые слова:

мир рекламы, российское зарубежье, российская эмиграция, культурное пространство, диаспора, рекламная информация, рекламное дело, средства массовой информации, адаптация, ассимиляционный процесс, русский балет, издательская деятельность, частная практика, клубы, элита, соотечественники, страна проживания, национальная группа

Как цитировать статью: