PDF: |
 |
Автор(ы): |
Аборвалова О. Н. |
Номер журнала: |
2(19) |
Месяц и год выхода: |
мая 2012 |
Аннотация: |
В статье сделан анализ сетевого ритейла, представляющего новую форму организации торговли в постсовет ской России. Рассмотрены преимущества и отличительные характеристики данного способа ведения торгового бизнеса. Показаны некоторые примеры успешного использования сетевых технологий в продуктовом и непродуктовом ритейле. Изучение истории развития наиболее известных российских торговых сетей позволило определить основные тенденции формирования и этапы развития сетевой торговли. Отражены факторы, сдерживающие деловую активность организаций розничной торговли. Выделена причина недостатка подготовленных квалифицированных кадров для торговой отрасли в целом и, в частности, для продуктового ритейла. Обоснована необходимость профессиональной подготовки специалистов для торговых предприятий. Названы перспективные возможности дальнейшего развития отечественной торговли. |
Ключевые слова: |
торговля, взаимосвязь экономики
и торговли, сетевая торговля, организационная структура сетей, преимущества сетевого ритейла, тенденции
формирования, сдерживающие факторы развития, отсутствие квалифицированных специалистов, подготовка
профессиональных кадров, возможности развития |
Как цитировать статью: |
|