https://vestnik.volbi.ru/

Современная банковская культура

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Коробов Ю. И.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

Формирование новой банковской культуры является одной из тенденций развития банковского дела. Традиционная трактовка банковской культуры как корпоративной культуры банка представляется слишком узкой. В статье обосновывается авторская трактовка банковской культуры, включающая три аспекта: корпоративная банковская культура, потребительская банковская культура, социальная банковская культура. Корпоративная банковская культура включает внутрибанковские правила, профессиональные компетенции сотрудников, фирменный стиль, культуру управления и т.п. Потребительская банковская культура включает финансовую грамотность клиентов и их готовность пользоваться банковскими услугами. Социальная банковская культура включает банковское законодательство, стратегию развития банковской системы, регулирование банковской конкуренции, банковский надзор, банковскую культуру СМИ.

Ключевые слова:

банк, банковская конкуренция, банковский менеджмент, банковская культура, профессиональные компетенции, финансовая грамотность, субъекты банковской культуры, конкуренция, менеджмент

Как цитировать статью: