PDF: |
 |
Автор(ы): |
Филимонова А. В. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта самооценки творческих достижений и его влияние на развитие критичности мышления у подростков – учащихся детской художественной школы. Особое внимание уделяется самостоятельной художественноизобразительной деятельности учащихся, в процессе которой формируется один из компонентов опыта самооценки творческих достижений – опыт оценки своих потенциальных возможностей. В рамках личностно-ориентированного подхода раскрыты особенности этапов формирования исследуемого феномена и рассмотрены различные сценарии педагогической ситуации самопрезентации. |
Ключевые слова: |
детская художественная школа, самооценка, педагогическая ситуация, опыт, оценочный процесс, художественно-изобразительная деятельность, самостоятельная деятельность, самопрезентация, учащийся, искусство |
Как цитировать статью: |
|