| PDF: |  | Автор(ы): | Филимонова А. В. | 
	
		| Номер журнала: | 2(23) | Месяц и год выхода: | мая 2013 | 
	
		| Аннотация: | В статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта самооценки творческих достижений и его влияние на развитие критичности мышления у подростков – учащихся детской художественной школы. Особое внимание уделяется самостоятельной художественноизобразительной деятельности учащихся, в процессе которой формируется один из компонентов опыта самооценки творческих достижений – опыт оценки своих потенциальных возможностей. В рамках личностно-ориентированного подхода раскрыты особенности этапов формирования исследуемого феномена и рассмотрены различные сценарии педагогической ситуации самопрезентации. | 
	
		| Ключевые слова: | детская художественная школа, самооценка, педагогическая ситуация, опыт, оценочный процесс, художественно-изобразительная деятельность, самостоятельная деятельность, самопрезентация, учащийся, искусство | 
	
		| Как цитировать статью: |  |