PDF: |
|
Автор(ы): |
Бровко С. Б. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного. Построение и развитие гостиничного комплекса должно начинаться с учета глобализационной специфики: развития гостиничных ТНК, создания стратегических альянсов, использования современных форм управления отелем (франчайзинг, контракт на управление, стратегический альянс) и методов ведения бизнеса (дифференциация, специализация, интеграция). |
Ключевые слова: |
глобализация, гостиничный бизнес, транснациональные компании, специализация на национальном и региональном уровне, стратегические альянсы, дифференциация, франчайзинг, контракт на управление, региональное гостиничное хозяйство, интеграция, гостиничные цепи, инвестиции |
Как цитировать статью: |
|