PDF: |
 |
Автор(ы): |
Хрупин И. М. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
В статье исследованы основные мотивационные факторы предпринимательской деятельности. Автором было выявлено, что мотивация способна оказывать существенное влияние на предпринимательство. Были выделены основные мотиваторы предпринимательской деятельности и разделены по признаку добровольной и вынужденной мотивации в зависимости от природы их возникновения. Также в статье рассмотрены различия в распределении мотивационных факторов в зависимости от региона проживания респондентов, а также от их пола, возраста, семейного положения и уровня профессионального опыта. |
Ключевые слова: |
предпринимательство, мотивация, мотивационные факторы, добровольная мотивация, вынужденная мотивация, мотивация предпринимательства, эффективность бизнеса, имитационная модель, предпринимательские намерения, личностная характеристика предпринимателя |
Как цитировать статью: |
|