PDF: |
|
Автор(ы): |
Ваховский В. В., Мохтаев Б. Ю. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
в работе рассмотрены проблемы формирования инновационной стратегии организации и стратегии по использованию технологий для производства инновационной продукции. Инновационная стратегия организации является составной частью социально-экономической стратегии организации, которая занимается инновационной деятельностью. Управление инновационной деятельностью делает необходимым разработку инновационной стратегии организации и разработку стратегии по использованию технологий для производства инновационной продукции. Инновационная стратегия разрабатывается с целью повышения эффективности бизнеса и его конкурентных преимуществ, требует нового подхода к отбору кадров. Кадры должны обладать базовыми профессиональными компетенциями в области технологий и управления. Выделены базовые и профессиональные компетенции работников организаций, производящих инновационную продукцию. Профессиональные компетенции классифицированы по блокам: организационно-управленческий; коммуникационный; оценочный. Выделены этапы формирования кадровой стратегии. |
Ключевые слова: |
кадровая стратегия, конкурентное преимущество, бизнес-стратегия, инновационная стратегия организации, базовые компетенции работников, профессиональные компетенции работников, блоки профессиональных компетенций, аналитический блок, организационно-управленческий блок, коммуникационный блок, оценочный блок, кадровая стратегия, инновационная организация, стратегия технологий для производства инноваций, социально-экономическая стратегия, социальные инновации, экономические инновации, управленческие инновации, этапы разработки кадровой стратегии, позитивные и негативные факторы, влияющие на инновационную деятельность |
Как цитировать статью: |
|