PDF: |
|
Автор(ы): |
Гончаров А.И., Гончарова М. В. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
Банки, устанавливая цену на свой товар – кредиты, учитывают множество факторов, которые сводятся к соотношению между спросом и предложением денег на финансовом рынке, а также к регулирующему влиянию Центрального банка по установлению границ ставок процента за кредит. Видовая классификация процента за кредит возможна по различным основаниям: по формам кредита, по видам кредитных отношений, по срокам и видам кредитов, по видам операций, по способам начисления процентов. На практике используются разные ставки процента при коммерческом, банковском и потребительском кредите. Размеры ставок процента за кредит связаны с тем, какие именно выдаются кредиты – краткосрочные или долгосрочные, также они зависят от сроков и процентных ставок по государственным ценным бумагам. |
Ключевые слова: |
кредит, банк, заемщик, стоимость кредита, риск, процент, ставка, предложение денег, Центральный банк, коммерческие банки |
Как цитировать статью: |
|