https://vestnik.volbi.ru/

Информатизация и интернетизация высшего профессионального образовательного пространства в рамках использования социальных сетей (на примере социальной сети «ВКонтакте»)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Мамонтова Е. В.
Номер журнала: 2(27) Месяц и год выхода: мая 2014
Аннотация:

В статье рассматривает процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграции в социальные сети на примере «ВКонтакте». В современных условиях именно социальные сети становятся одним из наиболее востребованных web-ресурсов, позволяющих социально активной молодежи реализовывать свои информационные, социокультурные, познавательные и личностные потребности. Интеграция образовательных учреждений в социальные сети позволяет вовлечь в свой контингент большее число участников различных регионов, возрастных групп и социальных уровней. Кроме того, социальные сети позволяют оперативно информировать своих участников о планируемых мероприятиях, изменениях образовательных и научных составляющих, а также о культурно-массовых событиях, происходящих в вузе. Социальные сети и образовательные учреждения — это совершенно новый вид симбиоза современных социальных технологий и традиционных форм и методов обучения.

Ключевые слова:

Интернет, интернетизация, информатизация, глобальные информационные сети, социальные сети, сообщества, контент, образовательные организации, высшее профессиональное образование, институт, университет

Как цитировать статью: