https://vestnik.volbi.ru/

Использование маркетинговых коммуникаций и PR-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Симоненко Е. С., Согачева О. В.
Номер журнала: 2(27) Месяц и год выхода: мая 2014
Аннотация:

Изучена взаимосвязь маркетинговых коммуникаций, PR-менеджмента и конкурентоспособности. Исследованы практические вопросы применения PR-менеджмента при формировании стратегии развития организации (предприятия) в современных условиях развития общества, экономики и бизнеса. Изучен методологический инструментарий с учетом требований экономической среды хозяйствования предприятий. Рассмотрена методология связей с общественностью (PR) как сферы деятельности (в частности, методология оценки общественного мнения и потребительской лояльности к специализированной торговой сети в регионе). С учетом системы маркетинговых коммуникаций проведен анализ формирования потребительских предпочтений и потребительской лояльности к специализированной торговой сети; выделены факторы, наиболее влияющие на отношение потребителей к торговому предприятию; разработаны рекомендации по повышению эффективности функционирования организации и ее конкурентоспособности.

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, управление, общественное мнение, потребители, лояльность, потребительское предпочтение, потребительская лояльность, факторы, параметры, направления поведения, PR-мероприятия, PR-акции

Как цитировать статью: