PDF: |
|
Автор(ы): |
Прощалыкина А. Н. |
Номер журнала: |
2(27) |
Месяц и год выхода: |
мая 2014 |
Аннотация: |
В статье раскрыта специфика формирования цен на информационные товары и услуги. Доказано, что ценообразование в информационном секторе формируется в результате взаимодействия всех участников рынка. Показано, что интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий обусловливает удешевление процесса тиражирования информации, в результате чего предельные расходы производства информационных товаров снижаются. Существенным фактором, противодействующим снижению цен на информационные продукты и услуги, выступает право интеллектуальной собственности. Рассмотрены модели ценообразования на информационную продукцию. Раскрыта специфика формирования цены на информационные товары и услуги под влиянием факторов минимального и максимального уровня цены. |
Ключевые слова: |
информационный продукт, информационная услуга, цена информационного товара, механизм ценообразования, информационная сфера, модель версионирования, параметрические модели цены, ступенчатые модели цены, вероятностные модели цены, интеллектуальная
собственность, инновационное лидерство |
Как цитировать статью: |
|