PDF: |
|
Автор(ы): |
Филиппов М. В. |
Номер журнала: |
2(27) |
Месяц и год выхода: |
мая 2014 |
Аннотация: |
Статья рассматривает основные виды информационных технологий, которые находят применение на предприятиях сферы сервиса. Автор выделил основные этапы их развития, рассмотрел направления использования информационных технологий, которые наиболее широко применяются при оказании сервисных услуг. Значительное внимание уделено анализу парадокса информационных технологий, который также нашел свое отражение и на предприятиях сферы сервиса. Рассмотрены возможные гипотезы, объясняющие данный факт. Сделаны выводы о том, что эффективность внедрения новых информационных технологий связана с целым комплексом задач по обучению персонала, внедрению нового технологического оборудования, оптимизации технологических операций. Отдельно рассмотрены причины необходимости инвестиций в новые информационные технологии для предприятий сферы сервиса. |
Ключевые слова: |
сервис, услуга, качество услуг, автосервис, туристская компания, гостиничный бизнес, информационные технологии, новые информационные технологии, компьютерные технологии, телекоммуникации, программное обеспечение |
Как цитировать статью: |
|